Мы принимаем возврат и возврат, если товар имеет какие-либо проблемы
1. обслуживание, которое мы предоставляем в течение 12 часов, все массаж будет ответом в первую очередь. Пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью входного массажа или менеджера трейдера
2. изображения снимаются на 100% в натуральной форме, но из-за света, угла и других проблем будут немного отличаться
3. Отзывы пожалуйста, оставьте 4 или 5 звезд, так что мы знаем, вы получили ваш заказ и довольны товар. Мы будем делать то же самое для вас. Если есть какие-либо проблемы с вашим Покупка, пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как отзывы открыть спор, поэтому мы можем решить этот вопрос в позитивном ключе. Как вы можете себе представить, ваш хороший отзывы крайне важен для нашего успеха.
Вопрос: Оптовая и Прямая доставка приветствуются?
A: для оптовой продажи мы предложим скидку или бесплатную Экспресс-доставку, которая занимает всего 3-7 дней, чтобы прибыть.
Для Прямая доставка, мы могли бы отправить товары непосредственно вашим клиентам и не оставить информацию о нас, если вы хотите.
Вопрос: Почему российским клиентам необходимо заполнить паспортные данные?
О: при лении заказ, ваша Паспортная информация будет необходима местной таможне в России. Пожалуйста, будьте уверены, что ваша информация никогда не будет сообщена третьей вечерние, и это безопасно для вас, чтобы предоставить информацию AliExpress
Вопрос: Когда мой заказ будет отправлен?
A: полностью мы должны организовать посылка в течение 1-3 дней, не более 5 дней. Если срочный заказ, пожалуйста, сделайте замечания, когда вы размещаете заказ, или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы побудить вас.
Вопрос: Как я могу отследить посылку?
A: Вы можете отслеживать посылку на следующем веб-сайте с помощью вашего номера отслеживания: www.17track.net/en (скопировано в браузер, чтобы открыть)
Вопрос: задержка в логистике в Бразилии, Мексике и Чили.
A: если ваша посылка прибыла в вашу страну, надеемся, что вы можете дать немного больше времени, так как почтовая система в Бразилии, Мексике и Чили, как правило, медленно. Если вы все еще не получили его в течение 2 недель, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Что я могу сделать, когда время защиты от покупки истекает?
A: если время защиты вашей покупки истекает, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы можем помочь вам продлить его. Так что ваши деньги не поступят на наш счет.
Вопрос: Как я могу изменить или вернуть свой товар?
A: Вы можете отменить заказ или изменить товары перед отправкой, как только посылка будет отправлена, мы не можем принять отмену или обмен, если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, выберите причину, по которой вы не хотите этого или по другой причине. когда вы получите его не удовлетворены, свяжитесь с нами в ближайшее время, мы решим его на 100%.
Вопрос: Когда я получу возврат?
: Возврат будет продолжением в течение 3-15 дней по AliExpress. Если у вас есть какие-либо проблемы с этим, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов Alipexpress! Спасибо.